Противоборство Google и Apple находится далеко за пределами мобильного рынка. На днях, к примеру, Apple отобрала у Google звание самого ценного бренда. Согласно исследованию Millward Brown's 2011 BrandZ, марка Apple выросла в цене за год на 84% до $153,2 млрд. В то же время бренд Google подешевел на 2% и оценивается в $111,5 млрд.
В первую десятку также вошли: IBM с $100,1 млрд, McDonald's ($81 млрд), Microsoft ($78,25 млрд), Coca-Cola ($73,75 млрд), AT&T ($69,9 млрд), Marlboro ($67,5 млрд), China Mobile ($57,3 млрд) и General Electric ($50,3 млрд).
Самыми быстрорастущими брендами признаны социальная сеть Facebook, поднявшаяся на 246% до $19,1 млрд, и китайский поисковик Baidu, подорожавший на 141% до $22,6 млрд. Они занимают 35-е и 29-е место соответственно.
Источник: adage.com